Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки
Дом.Контроль – сервис для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками.

Оплата непредоставленной услуги


Не нашли ответ на свой вопрос на страницах портала? Задайте его на форуме!

Предыдущая тема :: Следующая тема 
Сообщение18.11.2015, 11:07
LLeom
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2

Здравствуйте! В мае этого года у нас поменялась УК, и я просто в расстерянности от их наглости. Или у нас действительно такие законы, что так можно обваровывать людей? В сентябре у нас не работал один из четырех стояков отопления, т.е. квартира не отапливалась на 1/4 площади. В течении 24-х дней я ежедневно делала заявки в УК через "Единую диспетчерскую службу" и Приемную администрации города, т.к. телефон в УК был отключен, т.к."секретарю некогда, она занята бумажными делами". Только 24 сентября воздух из системы спустили и стояк стал нагреваться. 26 сентября я написала заявление на перерасчет. Но квитанция пришла с полной сумммой за отопление, без перерасчета. Я пришла в УК к директору и спросла, почему перерасчет не сделан. Он начал на меня орать, сказал, что я не написала заявление на составление акта, акт будет составляться о понижении температуры на 1-2 градуса, и нечего было беспокоит его из-за каких-то 100 руб, что ответ дается в течении 24 дней, а перерасчет делается в конце года.
1) Почему акт о понижении температуры на 1-2 градуса, если стояк вообще не работал, и холод по ночам был таким ужасным, что из спальни пришлось переселяться в другую комнату и дверь плотно закрывать? Площадь вообще не отапливалась, а не плохо отапливалась!
2) Я ежедневно в течении 24-х дней делала заявку в УК, неужели они не обязаны были составить Акт? Если они не считают, что заявка по телефону является официальной, то почему они работают только с 8 до 17 часов с обедом, а не в другие часы, что бы работающие люди могли к ним обращаться?
3) На каком основании перерасчет в конце года? Если меня обсчитают а январе, то мои деньги они будут прокручивать весь год?
4) Я обращалась в Администрацию города и в отдел защиты прав потребителей. Они подтвердили слова директора УК, сказали что действительно законы такие. И сказали, что в Муроме нет никакой контролирующей УК организации.
У нас действительно такие бесчеловечные законы? Как же так? Неужели прав директор УК?
Сообщение18.11.2015, 16:02
ББританкаСпециалист
Регистрация: 05.12.2013 Сообщения: 552

ПП РФ 354
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
110(1). В случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
Сообщение19.11.2015, 19:33
ААлександрАнСпециалист
Регистрация: 18.11.2012 Сообщения: 1321

Leom писал(а):
Он начал на меня орать, сказал, что я не написала заявление на составление акта, акт будет составляться о понижении температуры на 1-2 градуса, и нечего было беспокоит его из-за каких-то 100 руб, что ответ дается в течении 24 дней, а перерасчет делается в конце года.

Врёт.
Ст. 314 ГК РФ - на всё про всё максимум 7 дней.
Сообщение19.11.2015, 19:35
ААлександрАнСпециалист
Регистрация: 18.11.2012 Сообщения: 1321

Leom писал(а):
И сказали, что в Муроме нет никакой контролирующей УК организации.

Враньё!
Прокуратура в Муроме есть.
Да и ГЖИ есть тоже:
http://www.murom.info/content/gosudarstvennaya-zhilishchnaya-inspektsiya-soobshchaet
Сообщение02.04.2016, 00:31
LLeom
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2

Сделала сообщение в гжи. Долго не отвечали, с трудом добилась ответа. Мне ответили, что в журнале УК нет зарегистрированных моих сообщений ( ни по телефону, ни моей письменной переписки), и что компенсация за отсутствие тепла была выплачена сразу же в октябре ( ни в одной квитанции вообще никаких компенсаций не было). Вот так: простенько и незатейливо. Я уж думала, там люди с высшим образованием и обманут меня более витеевато. В общем, эта гжи -полная фигня.
Больше на этот сайт и заходить не буду-не зачем. Всем спасибо за поддержку и советы, и удачи всем!
Показать сообщения:   


Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Где можно узнать информацию о стоимости коммунальных услуг?

Эту информацию предоставляют...

Каков порядок ликвидации ТСЖ?

Ликвидация товарищества собственников жилья осуществляется на основании и в порядке, которые установлены гражданским законодательством...

все ответы на вопросы


Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Юридический справочник собственников жильяЮридический справочник собственников жилья
    Издательство: Феникс. Год: 2014. Серия: Закон и общество.

    Квартирный вопрос особенно актуален в последние годы, когда становится все больше собственников жилья. Как создать товарищество собственников жилья и зачем оно нужно? Как снизить размер коммунальных платежей? Как урегулировать конфликт с управляющей компанией? Что обязаны делать коммунальные службы по содержанию и ремонту дома? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в справочнике. Изложение построено в форме вопросов-ответов, рассматриваются...

  • Экодом из соломы. Жильё, которое позволит улучшить здоровье и отказаться от коммунальных платежейЭкодом из соломы. Жильё, которое позволит улучшить здоровье и отказаться от коммунальных платежей
    Издательство: Концептуал. Год: 2016. Серия: Досуг, увлечения, ремёсла.

    Хотели бы вы жить в своём доме, который ежеминутно улучшал бы ваше здоровье, наполнял вас жизненной силой? А если бы он при этом ещё и сохранял тепло в 3-5 раз лучше других домов, и позволил бы со временем вообще отказаться от коммунальных платежей? А...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Август 2018
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  •  
  •  
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Жилищная сфера"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты