Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки
Дом.Контроль – сервис для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками.

Оплата непредоставленной услуги


Не нашли ответ на свой вопрос на страницах портала? Задайте его на форуме!

Предыдущая тема :: Следующая тема 
Сообщение18.11.2015, 11:07
LLeom
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2

Здравствуйте! В мае этого года у нас поменялась УК, и я просто в расстерянности от их наглости. Или у нас действительно такие законы, что так можно обваровывать людей? В сентябре у нас не работал один из четырех стояков отопления, т.е. квартира не отапливалась на 1/4 площади. В течении 24-х дней я ежедневно делала заявки в УК через "Единую диспетчерскую службу" и Приемную администрации города, т.к. телефон в УК был отключен, т.к."секретарю некогда, она занята бумажными делами". Только 24 сентября воздух из системы спустили и стояк стал нагреваться. 26 сентября я написала заявление на перерасчет. Но квитанция пришла с полной сумммой за отопление, без перерасчета. Я пришла в УК к директору и спросла, почему перерасчет не сделан. Он начал на меня орать, сказал, что я не написала заявление на составление акта, акт будет составляться о понижении температуры на 1-2 градуса, и нечего было беспокоит его из-за каких-то 100 руб, что ответ дается в течении 24 дней, а перерасчет делается в конце года.
1) Почему акт о понижении температуры на 1-2 градуса, если стояк вообще не работал, и холод по ночам был таким ужасным, что из спальни пришлось переселяться в другую комнату и дверь плотно закрывать? Площадь вообще не отапливалась, а не плохо отапливалась!
2) Я ежедневно в течении 24-х дней делала заявку в УК, неужели они не обязаны были составить Акт? Если они не считают, что заявка по телефону является официальной, то почему они работают только с 8 до 17 часов с обедом, а не в другие часы, что бы работающие люди могли к ним обращаться?
3) На каком основании перерасчет в конце года? Если меня обсчитают а январе, то мои деньги они будут прокручивать весь год?
4) Я обращалась в Администрацию города и в отдел защиты прав потребителей. Они подтвердили слова директора УК, сказали что действительно законы такие. И сказали, что в Муроме нет никакой контролирующей УК организации.
У нас действительно такие бесчеловечные законы? Как же так? Неужели прав директор УК?
Сообщение18.11.2015, 16:02
ББританкаСпециалист
Регистрация: 05.12.2013 Сообщения: 552

ПП РФ 354
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
110(1). В случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
Сообщение19.11.2015, 19:33
ААлександрАнСпециалист
Регистрация: 18.11.2012 Сообщения: 1374

Leom писал(а):
Он начал на меня орать, сказал, что я не написала заявление на составление акта, акт будет составляться о понижении температуры на 1-2 градуса, и нечего было беспокоит его из-за каких-то 100 руб, что ответ дается в течении 24 дней, а перерасчет делается в конце года.

Врёт.
Ст. 314 ГК РФ - на всё про всё максимум 7 дней.
Сообщение19.11.2015, 19:35
ААлександрАнСпециалист
Регистрация: 18.11.2012 Сообщения: 1374

Leom писал(а):
И сказали, что в Муроме нет никакой контролирующей УК организации.

Враньё!
Прокуратура в Муроме есть.
Да и ГЖИ есть тоже:
http://www.murom.info/content/gosudarstvennaya-zhilishchnaya-inspektsiya-soobshchaet
Сообщение02.04.2016, 00:31
LLeom
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2

Сделала сообщение в гжи. Долго не отвечали, с трудом добилась ответа. Мне ответили, что в журнале УК нет зарегистрированных моих сообщений ( ни по телефону, ни моей письменной переписки), и что компенсация за отсутствие тепла была выплачена сразу же в октябре ( ни в одной квитанции вообще никаких компенсаций не было). Вот так: простенько и незатейливо. Я уж думала, там люди с высшим образованием и обманут меня более витеевато. В общем, эта гжи -полная фигня.
Больше на этот сайт и заходить не буду-не зачем. Всем спасибо за поддержку и советы, и удачи всем!
Показать сообщения:   


Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Почему дают 95 процентов необходимых средств, а не все 100?

В действительности, согласно жилищному законодательству собственники квартир должны платить за капитальный ремонт уже сегодня, причем полную сумму. Однако государство в данном случае на 95 процентов берет эту задачу на себя. Почему не сто процентов? Одна из задач программы – научить жильцов чувствовать ответственность за свой дом. Как у нас обычно бывает: все, что за порогом квартиры, – общее, а значит, «ничейное». Поэтому в подъездах не хватает лампочек, а почтовые ящики – одно название. Другое дело, когда во всем, что есть в доме, есть частичка ваших кровных. Жилец сто раз подумает, прежде чем испортить стенку лифта, за который заплатил и он лично. 5% в пересчете на всех владельцев квартир – это совсем немного. Скажем, чтобы отремонтировать крышу, владельцам квартиры нужно будет заплатить рублей по 500. Полностью заменить лифты в многоподъездной девятиэтажке – по 1000 руб. Причем эта сумма может выплачиваться не сразу, а в рассрочку и довольно долго...

Какую ответственность несет энергоснабжающая организация за неприменение цен (тарифов), установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов (региональной службой по тарифам)?

Энергоснабжающая организация, допустившая подобное нарушение, может быть привлечена к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.6 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья гласит, что завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц – пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года...

все ответы на вопросы


Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Управление капитальным ремонтом многоквартирного дома в системе ЖКХУправление капитальным ремонтом многоквартирного дома в системе ЖКХ
    Издательство: Феникс. Год: 2013. Серия: Консультирует юрист.

    Проведенная в стране приватизация жилищного фонда обусловила появление новых организаций, ТСЖ и управляющих компаний (УК), которые наряду с ЖСК приняли на себя функцию управления многоквартирными домами (МКД). В сферу деятельности этих управляющих организаций вошел капитальный ремонт домов со своей спецификой в управлении технологическим процессом. Для не искушенных в строительстве управляющих организаций, выступающих в качестве заказчиков капитального...

  • Экодом из соломы. Жильё, которое позволит улучшить здоровье и отказаться от коммунальных платежейЭкодом из соломы. Жильё, которое позволит улучшить здоровье и отказаться от коммунальных платежей
    Издательство: Концептуал. Год: 2016. Серия: Досуг, увлечения, ремёсла.

    Хотели бы вы жить в своём доме, который ежеминутно улучшал бы ваше здоровье, наполнял вас жизненной силой? А если бы он при этом ещё и сохранял тепло в 3-5 раз лучше других домов, и позволил бы со временем вообще отказаться от коммунальных платежей? А...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Декабрь 2018
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Нормальный режим"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты