Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Новое на форуме
  • Замена канализационного стояка.

    Довольно типичная для такой ситуации ошибка. ЗАЧЕМ Вам ответ? В этой ситуации Вам нужен ремонт! Читаете Постано...
    Добавлено: 19.10.2018 г.
  • Медвежья услуга

    Спасибо. "Он постарается" (С) "Ко мне, Мухтар!"...
    Добавлено: 19.10.2018 г.
  • Работа УК ДОМС

    Лично меня работа ДОМС устраивает. Бывает, конечно, что мусор на площадках и тротуаре встречается,...
    Добавлено: 19.10.2018 г.
Рассылка новостей

параметры рассылки
Дом.Контроль – сервис для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками.

Оплата непредоставленной услуги


Не нашли ответ на свой вопрос на страницах портала? Задайте его на форуме!

Предыдущая тема :: Следующая тема 
Сообщение18.11.2015, 11:07
LLeom
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2

Здравствуйте! В мае этого года у нас поменялась УК, и я просто в расстерянности от их наглости. Или у нас действительно такие законы, что так можно обваровывать людей? В сентябре у нас не работал один из четырех стояков отопления, т.е. квартира не отапливалась на 1/4 площади. В течении 24-х дней я ежедневно делала заявки в УК через "Единую диспетчерскую службу" и Приемную администрации города, т.к. телефон в УК был отключен, т.к."секретарю некогда, она занята бумажными делами". Только 24 сентября воздух из системы спустили и стояк стал нагреваться. 26 сентября я написала заявление на перерасчет. Но квитанция пришла с полной сумммой за отопление, без перерасчета. Я пришла в УК к директору и спросла, почему перерасчет не сделан. Он начал на меня орать, сказал, что я не написала заявление на составление акта, акт будет составляться о понижении температуры на 1-2 градуса, и нечего было беспокоит его из-за каких-то 100 руб, что ответ дается в течении 24 дней, а перерасчет делается в конце года.
1) Почему акт о понижении температуры на 1-2 градуса, если стояк вообще не работал, и холод по ночам был таким ужасным, что из спальни пришлось переселяться в другую комнату и дверь плотно закрывать? Площадь вообще не отапливалась, а не плохо отапливалась!
2) Я ежедневно в течении 24-х дней делала заявку в УК, неужели они не обязаны были составить Акт? Если они не считают, что заявка по телефону является официальной, то почему они работают только с 8 до 17 часов с обедом, а не в другие часы, что бы работающие люди могли к ним обращаться?
3) На каком основании перерасчет в конце года? Если меня обсчитают а январе, то мои деньги они будут прокручивать весь год?
4) Я обращалась в Администрацию города и в отдел защиты прав потребителей. Они подтвердили слова директора УК, сказали что действительно законы такие. И сказали, что в Муроме нет никакой контролирующей УК организации.
У нас действительно такие бесчеловечные законы? Как же так? Неужели прав директор УК?
Сообщение18.11.2015, 16:02
ББританкаСпециалист
Регистрация: 05.12.2013 Сообщения: 552

ПП РФ 354
106. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации.
107. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно сообщить об этом обратившемуся потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений.

108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
110(1). В случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых коммунальных услуг в отсутствие исполнителя. В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление многоквартирным домом осуществляется товариществом или кооперативом.
Сообщение19.11.2015, 19:33
ААлександрАнСпециалист
Регистрация: 18.11.2012 Сообщения: 1343

Leom писал(а):
Он начал на меня орать, сказал, что я не написала заявление на составление акта, акт будет составляться о понижении температуры на 1-2 градуса, и нечего было беспокоит его из-за каких-то 100 руб, что ответ дается в течении 24 дней, а перерасчет делается в конце года.

Врёт.
Ст. 314 ГК РФ - на всё про всё максимум 7 дней.
Сообщение19.11.2015, 19:35
ААлександрАнСпециалист
Регистрация: 18.11.2012 Сообщения: 1343

Leom писал(а):
И сказали, что в Муроме нет никакой контролирующей УК организации.

Враньё!
Прокуратура в Муроме есть.
Да и ГЖИ есть тоже:
http://www.murom.info/content/gosudarstvennaya-zhilishchnaya-inspektsiya-soobshchaet
Сообщение02.04.2016, 00:31
LLeom
Регистрация: 18.11.2015 Сообщения: 2

Сделала сообщение в гжи. Долго не отвечали, с трудом добилась ответа. Мне ответили, что в журнале УК нет зарегистрированных моих сообщений ( ни по телефону, ни моей письменной переписки), и что компенсация за отсутствие тепла была выплачена сразу же в октябре ( ни в одной квитанции вообще никаких компенсаций не было). Вот так: простенько и незатейливо. Я уж думала, там люди с высшим образованием и обманут меня более витеевато. В общем, эта гжи -полная фигня.
Больше на этот сайт и заходить не буду-не зачем. Всем спасибо за поддержку и советы, и удачи всем!
Показать сообщения:   


Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

По каким тарифам, согласно договору энергоснабжения, абонент осуществляет поставку энергии субабонентам?

В рамках деятельности розничных рынков электрическая энергия, поставляемая гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, потребителям реализуется по регулируемым тарифам, установленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (региональными службами по тарифам), включая регулируемые цены (тарифы) для населения...

Для физического лица возможно применение дифференцированного по зонам суток тарифного расписания (двухтарифный учет). Каковы временные зоны действия данного тарифа и каково действие данного тарифа в выходные и праздничные дни?

Согласно п.71 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 г. № 20-э/2 (далее – Методические указания), для физических лиц допускается производить дифференциацию тарифов на электрическую энергию по двум зонам суток – «день» и «ночь». Дифференцированные тарифы рассчитываются и утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с вышеназванным пунктом Методических указаний...

все ответы на вопросы


Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХСтандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ
    Издательство: Феникс. Год: 2013. Серия: Справочники.

    В книге впервые рассматриваются актуальные вопросы, связанные с проектом постановления Правительства РФ "Об утверждении стандартов и правил деятельности по управлению многоквартирными домами". При всех поправках и изменениях, которые могут быть внесены в проект, его концептуальная основа останется неизменной. Стандарты управления многоквартирными домами - это нормативные документы, регламентирующие управленческие решения и обязанности должностных...

  • Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещенийПравила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений
    Издательство: Проспект. Год: 2017.

    Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Постановление Правительства РФ "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Октябрь 2018
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  •  
  •  
  •  
  •  
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Право на жилище"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты