19.11.2015, 19:24 |
ААлександрАн Регистрация: 18.11.2012 Сообщения: 1246 |
| mkp51 писал(а): | Я начинающий работник Жкх |
Не... Вы не начинающий, вы - хреновый работник! mkp51 писал(а): | Житель,обслуживаемого нашей организацией дома,написала на нас жалобу,в которой указала что работники ЖКХ(мы),расклеиваем объявления(об отключении воды,света и прочее) на дверях подъезда,это противоречит Постановлению(только какому понять не могу) |
Умный бы понял... mkp51 писал(а): | Мне интересно есть такой документ в котором указано что расклейка объявлений на дверях подъезда запрещена |
Есть. Постановление Госстроя РФ 170 от 27.09.03. Еще - ст. КоАП РФ 7.17 - штраф ВАШЕЙ организации и её директору вполне светит! mkp51 писал(а): | хочется подготовить ей грамотный ответ |
Не надо. Вы лучше собственную без грамотность ликвидируйте... |
|
27.03.2016, 16:54 |
ССтепанов Регистрация: 22.02.2016 Сообщения: 7 |
| mkp51 писал(а): | Добрый день!Я начинающий работник Жкх,поэтому прошу у вас совета))Житель,обслуживаемого нашей организацией дома,написала на нас жалобу,в которой указала что работники ЖКХ(мы),расклеиваем объявления(об отключении воды,света и прочее) на дверях подъезда,это противоречит Постановлению(только какому понять не могу),она просит чтобы мы привели двери в эстетический вид и установили доску объявлений на дом.Мне интересно есть такой документ в котором указано что расклейка объявлений на дверях подъезда запрещена,хочется подготовить ей грамотный ответ |
Ну по сути все правильно ВАм правильно указали. Закажите специальную доску и там размещайте объявления. А обклеивать двери подъезда это не эстетично очень. Я Вам порекомендую типографию "Р-ПРИНТ" по Малой Зеленина д. 12, мы заказываем у них объявления с легкой ламинацией. выглядят очень красиво, никто не обрывает, и срок службы долгий. |
|
27.03.2016, 20:56 |
| Степанов писал(а): | Я Вам порекомендую
|
Еще один дурак с пошлой рекламкой вылез... Тут вам, наглым рожам, медом что ли понамазано?! |
|
29.03.2016, 11:07 |