Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки
Наши проекты

Расклейка объявлений на двери подъезда

Не нашли ответ на свой вопрос на страницах портала? Задайте его на форуме!

Предыдущая тема 
Сообщение19.11.2015, 09:28
Mmkp51

Добрый день!Я начинающий работник Жкх,поэтому прошу у вас совета))Житель,обслуживаемого нашей организацией дома,написала на нас жалобу,в которой указала что работники ЖКХ(мы),расклеиваем объявления(об отключении воды,света и прочее) на дверях подъезда,это противоречит Постановлению(только какому понять не могу),она просит чтобы мы привели двери в эстетический вид и установили доску объявлений на дом.Мне интересно есть такой документ в котором указано что расклейка объявлений на дверях подъезда запрещена,хочется подготовить ей грамотный ответ
Сообщение19.11.2015, 19:24
ААлександрАнСпециалист

mkp51 писал(а):
Я начинающий работник Жкх

Не... Вы не начинающий, вы - хреновый работник!

mkp51 писал(а):
Житель,обслуживаемого нашей организацией дома,написала на нас жалобу,в которой указала что работники ЖКХ(мы),расклеиваем объявления(об отключении воды,света и прочее) на дверях подъезда,это противоречит Постановлению(только какому понять не могу)

Умный бы понял...

mkp51 писал(а):
Мне интересно есть такой документ в котором указано что расклейка объявлений на дверях подъезда запрещена

Есть.
Постановление Госстроя РФ 170 от 27.09.03.

Еще - ст. КоАП РФ 7.17 - штраф ВАШЕЙ организации и её директору вполне светит!

mkp51 писал(а):
хочется подготовить ей грамотный ответ

Не надо. Вы лучше собственную безграмотность ликвидируйте...
Сообщение27.03.2016, 16:54
ССтепановОпытный пользователь

mkp51 писал(а):