Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки
ДомоПульт - Информационная система для управляющих компаний

Расклейка объявлений на двери подъезда

Не нашли ответ на свой вопрос на страницах портала? Задайте его на форуме!

Предыдущая тема :: Следующая тема 
Сообщение19.11.2015, 09:28
Mmkp51

Добрый день!Я начинающий работник Жкх,поэтому прошу у вас совета))Житель,обслуживаемого нашей организацией дома,написала на нас жалобу,в которой указала что работники ЖКХ(мы),расклеиваем объявления(об отключении воды,света и прочее) на дверях подъезда,это противоречит Постановлению(только какому понять не могу),она просит чтобы мы привели двери в эстетический вид и установили доску объявлений на дом.Мне интересно есть такой документ в котором указано что расклейка объявлений на дверях подъезда запрещена,хочется подготовить ей грамотный ответ
Сообщение19.11.2015, 19:24
ААлександрАнСпециалист

mkp51 писал(а):
Я начинающий работник Жкх

Не... Вы не начинающий, вы - хреновый работник!

mkp51 писал(а):
Житель,обслуживаемого нашей организацией дома,написала на нас жалобу,в которой указала что работники ЖКХ(мы),расклеиваем объявления(об отключении воды,света и прочее) на дверях подъезда,это противоречит Постановлению(только какому понять не могу)

Умный бы понял...

mkp51 писал(а):
Мне интересно есть такой документ в котором указано что расклейка объявлений на дверях подъезда запрещена

Есть.
Постановление Госстроя РФ 170 от 27.09.03.

Еще - ст. КоАП РФ 7.17 - штраф ВАШЕЙ организации и её директору вполне светит!

mkp51 писал(а):
хочется подготовить ей грамотный ответ

Не надо. Вы лучше собственную безграмотность ликвидируйте...
Сообщение27.03.2016, 16:54
ССтепановОпытный пользователь

mkp51 писал(а):