Личный кабинет
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки

УК и текущая крыша


Не нашли ответ на свой вопрос на страницах портала? Задайте его на форуме!

Предыдущая тема :: Следующая тема 
Сообщение28.06.2019, 15:01
ЛЛюси Соловьёва
Регистрация: 28.06.2019 Сообщения: 1

В конце января 2019 года приобрела 3х комнатную квартиру Сталинку на 5 этаже, 5 этажного дома, в центре города.
 6 февраля, в оттепель, обнаружила первую протечку, вызвала аварийную службу. 7 февраля пришли мастера УК. К этому моменту я уже бегала с тазами и тряпками, протечки были масштабными, деформировался гипсокартон. Мастера сбили наледь с участка крыши над моей квартирой. Сказали, что подобное происходит постоянно в этом доме, в осенне-зимний период из-за обильных осадков, наледи.
 Незамедлительно написала заявление в УК на получение акта о протечке. 13 февраля пришла исполнитель, инженер Анохина А. Н., составила акт. Предложила немного отсрочить мой начавшийся тогда ремонт до наступления теплого периода, ведь «как только наступит теплое время года, мы обязательно займемся крышей». Кстати, ремонт мне действительно пришлось остановить. Мокрые стены сохли до лета, с образованием грибка и плесени (все это я сфотографировала).
Позже получила ответное письмо УК, с подписью директора В. Г. Анникова , в котором УК обязалась провести осмотр и ремонт кровли по плану текущего ремонта второго квартала 2019 г. Протечки были зафиксированы и в 1 подъезде, и в соседней 29 квартире.
 Весной мы побывали на чердаке дома и пришли в ужас. Чердак является домом голубей. Мертвые птицы, продукты их жизнедеятельности в глобальных масштабах, мусор, все мокрое, и все это лилось в мою квартиру. Написала следующее заявление на уборку чердачного помещения, санитарную обработку и на установление решеток от птиц. Так же оговаривала этот момент и с исполнителем Анохиной, которая уверила, что все это они сделают вместе с ремонтом крыши заодно.
 Как только я поняла, что УК о нас забыла, начала звонить им сама, приходила, Анохина уверяла, что о нас помнят, перезвонят. Потом не брали трубку, а когда удалось дозвониться сообщила, что порадовать нас пока нечем , «мы не отказываемся от ремонта, но в данный момент выполнить его не можем. Наша УК долго запрягает, но быстро едет…»
 27 июня я вновь пошла в УК и сказала, что иду в прокуратуру. Через пару часов мне позвонила Анохина: «Завтра с 9 до обеда ждите мастеров, поговорите с ними насчет протечек, все им покажете». Мы с моей бригадой, выполняющей ремонт в моей квартире и соседкой, дружно ждали специалистов, но к нам пришли две женщины. Оказалось, что они маляры… Спросили, где у вас подмазать протечки. А потом женщины сами дивились, зачем их пригнали, если ремонта крыши еще не было…
с 1 июня заканчивается второй квартал 2019, сроки ремонтных работ нарушены. И вообще, обратив внимание на подходе к работе, я очень сомневаюсь в качестве этих работ. По словам соседки, в прошлый раз они отремонтировали место протечки гудроном, а крыша металлическая… 
Вопрос простой - как поступить грамотно? В подобной ситуации оказываюсь впервые.

Сообщение01.07.2019, 13:04
ААлександрАнСпециалист
Регистрация: 18.11.2012 Сообщения: 1507

Давайте начнем с ВАЖНОГО: с ПРАВИЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ.
Нету в данном случае никаких УК, есть Управляющая Организация (УО).

Люси Соловьёва писал(а):
6 февраля, в оттепель, обнаружила первую протечку, вызвала аварийную службу. 7 февраля пришли мастера УК. К этому моменту я уже бегала с тазами и тряпками, протечки были масштабными, деформировался гипсокартон. Мастера сбили наледь с участка крыши над моей квартирой. Сказали, что подобное происходит постоянно в этом доме, в осенне-зимний период из-за обильных осадков, наледи.

Это УЖЕ нарушение со стороны УО.

Вам не важно, кто там пришел (или приехал), мастера, аварийная служба и т.п.
Ваш ИСПОЛНИТЕЛЬ - УО - была обязана не сказки Вам рассказывать про погоду, а УСТРАНИТЬ протечку кровли ЗА ОДНИ СУТКИ.
Постановление Госстроя России 170 от 27.09.03., Приложение № 2

Люси Соловьёва писал(а):
Незамедлительно написала заявление в УК на получение акта о протечке. 13 февраля пришла исполнитель, инженер Анохина А. Н., составила акт. Предложила немного отсрочить мой начавшийся тогда ремонт до наступления теплого периода, ведь «как только наступит теплое время года, мы обязательно займемся крышей».

ЕЩЁ раз: срок ОДНИ сутки!
Дальше - нарушение, штраф, "срок, тюрьма, Сибирь..."

И ЕЩЁ: ну вот НИКОГДА ничего не решайте с "шестерками", с инженерами, мастерами и т.п. Ваш ОТЕТЧИК - УО, а персонально - её гендиректор. Всё! Остальным Вам надо только командовать: сделать в срок! В Вашем случае - СРАЗУ!
А слезы и сопли Вам - НЕ интересны никак!

Люси Соловьёва писал(а):
Позже получила ответное письмо УК, с подписью директора В. Г. Анникова , в котором УК обязалась провести осмотр и ремонт кровли по плану текущего ремонта второго квартала 2019 г.

"А по сопатке?!" (С) "Особенности национальной охоты"
ЛИЧНО гендиру пендюлей, как - чуть ниже.

Люси Соловьёва писал(а):
Так же оговаривала этот момент и с исполнителем Анохиной, которая уверила, что все это они сделают вместе с ремонтом крыши заодно.
Как только я поняла, что УК о нас забыла, начала звонить им сама, приходила, Анохина уверяла, что о нас помнят, перезвонят. Потом не брали трубку, а когда удалось дозвониться сообщила, что порадовать нас пока нечем , «мы не отказываемся от ремонта, но в данный момент выполнить его не можем. Наша УК долго запрягает, но быстро едет…».

Нафига эта мышиная возня?!
Обращаться к Исполнителю надо ОДИН раз - первый и последний!
Дальше - обращаться с жалобой в надзорные органы.

Люси Соловьёва писал(а):

27 июня я вновь пошла в УК и сказала, что иду в прокуратуру.

Извините, но пугать - глупо...
Надо БИТЬ по башке! СРАЗУ!

Люси Соловьёва писал(а):

как поступить грамотно?

Для начала прочитать Жилищный кодекс РФ (хорошо бы и Гражданский кодекс РФ), КоАП РФ, закон "О защите прав потребителей", Постановление Госстроя России от 27.09.03, Постановления Правительства РФ 354 и 491.

При любом нарушении со стороны УО подаете заявку, можно и по телефону, но тут надо записать время, номер заявки, ФИО диспетчера. Дальше отслеживаете сроки устранения нарушений (ПГ 170, ПП РФ 354). В ЛЮБОМ случае максимальный срок - 7 дней!
Если УО дурит - обращайтесь в Госжилинспекцию, просите оштрафовать УО по ст. 7.23.3 КоАП РФ (до 250 т.р.), и ОДНОВРЕМЕННО просите оштрафовать ЛИЧНО гендира (штраф до 100 т.р. или дисквалификация). Такую же жалобу посылайте в прокуратуру. Можно по почте: сохраните квитанции и почтовые расходы заявите УО как убытки к возмещению (ст. 29 ЗоЗПП).

ПИШИТЕ! НЕ говорите - базары базарить без толку.

PS."Чукча не читатель, чукча - писатель"
Сообщение13.07.2019, 17:02
Sschcegrov@rambler.ru
Регистрация: 13.07.2019 Сообщения: 1

Здравствуйте. У вас акт по факту подтопления квартиры на руках, объемы повреждений зафиксированы? Обращение в суд с требованием о взыскания убытков, серьезный подстегнет управляющую компанию отремонтировать кровлю.
Показать сообщения:   


Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Тарифы на водоснабжение высокие, при этом качество услуг им не соответствует. Как добиться перерасчета?

При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению. Такая норма установлена Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354)...

Правомочно ли энергетики взимают плату за замену электросчетчиков?

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Именно собственник несет бремя финансовых расходов по поддержанию принадлежащего ему имущества в надлежащем состоянии: по капитальному и текущему ремонту, страхованию, регистрации, охране, коммунальным платежам, специальному (техническому, санитарному и др.) осмотру и т.п...

все ответы на вопросы


Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Управляющая организация в сфере ЖКХУправляющая организация в сфере ЖКХ
    Издательство: Феникс. Год: 2012. Серия: Справочники.

    В справочном пособии изложены общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом, выбору способа управления многоквартирным домом, роль Совета многоквартирного дома в процессе управления домом, договорные отношения управляющей организации с собственниками и нанимателями жилых помещений, основные права и обязанности потребителя и поставщика коммунальных услуг, какие требования потребитель вправе предъявлять к качеству коммунальных...

  • Жилье. Коммунальные услуги. За что платим? Что нам должны? Как сэкономить?Жилье. Коммунальные услуги. За что платим? Что нам должны? Как сэкономить?
    Издательство: Эксмо-Пресс. Год: 2012. Серия: Шпаргалка для умных.

    Какое помещение признается жилым, и каковы основные требования к нему? Из чего состоит плата за жилье и коммунальные услуги? Как доказать факт нарушения качества предоставляемых услуг? Каким образом осуществляется перерасчет размера платы за услуги ЖКХ в случае временного отсутствия потребителей? Кто может претендовать на получение...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Сентябрь 2019
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Ценообразование"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты