Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки
Дом.Контроль – сервис для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками.

Главный энергетик. Управление службой главного энергетика, время проведения: 27.11.2017 - 29.11.2017 г.

Архив прошедших конференций, выставок и семинаров по ЖКХГлавный энергетик. Управление службой главного энергетика, время проведения: 27.11.2017 - 29.11.2017 г.

Главный энергетик. Управление службой главного энергетика

Главный энергетик является важным участником команды управления производством. Целью семинара является формирование у участников понимания современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений. Изучение наиболее результативных способов повышения эффективности работы службы.

Для кого предназначен

Руководителей предприятий, главных энергетиков предприятий, их заместителей; руководители, включённые в кадровый резерв, ключевые специалисты службы главного энергетика.

Цели курса:

Изучить с участниками современные методы организации энергетической службы, лучшие мировые практики энергетических служб, сформировать у главных энергетиков предприятий новые современные эффективные компетенции в управлении одной из важнейших служб предприятия, что позволит соответствовать главным энергетикам самым строгим предъявляемым к ним требованиям.

ПРОГРАММА

Как работают энергетические службы в компаниях – мировых лидерах.

  • Цели создания службы главного энергетика.
  • Современный взгляд на пользу, которую энергетическая служба приносит предприятию.
  • Каких результатов должна достигать энергетическая служба.
  • Вклад энергетической службы в экономику предприятия.
  • Методы оценки работы энергетической службы.
  • Взгляд руководителей компаний мировых лидеров на роль энергетической службы (ЭС).
  • Стратегии, цели, функционал, бизнес-процессы ЭС в компаниях-мировых лидерах.

Оперативное управление энергетической службой.

  • Энергетическая служба в структуре предприятия.
  • Организация взаимодействия с вышестоящими руководителями.
  • Взаимодействие с производственными подразделениями, другими службами предприятия.
  • Управление бизнес-процессами энергетической службы.
  • Создание единой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования энергетической службы.
  • Ключевые показатели эффективности энергетической службы.

Практикум: Разработка KPI энергетической службы завода, торгового предприятия, предприятия услуг (в зависимости от специфики предприятия участников семинара).

Стратегическое управление энергетической службой.

  • Стратегическое управление компанией.
  • Стратегическое управление энергетической службой.
  • Взаимосвязь стратегического управления компанией и ЭС.
  • Реализация стратегий в текущей работе ЭС.

Внутрифирменные стандарты работы энергетической службы.

  • Что и как нужно стандартизировать в ЭС.
  • Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов.
  • Что влияет на соблюдение корпоративных стандартов.
  • Вовлечение персонала службы в соблюдение стандартов.

Практикум: Разработка оптимальной структуры ЭС, внутрифирменных стандартов бизнес-процессов энергетической службы.

Главный энергетик предприятия: профессиональные и управленческие навыки.

  • Базовые компетенции главного энергетика предприятия.
  • Развитие компетенций главного энергетика.
  • Ключевые показатели работы главного энергетика.
  • Повышение значения главного энергетика в глазах руководства предприятия.
  • Усиление личной власти главного энергетика на персонал энергетической службы.

Практикум: Разработка методики усиления власти и влияния на персонал, повышения личного авторитета перед руководством предприятия.

Управление персоналом энергетической службы.

  • Базовые компетенции персонала ЭС.
  • Набор, ввод в должность, оценка, аттестация, управление карьерой персонала.
  • Обучение, развитие, мотивация, активизация персонала.

Развитие энергетической службы.

  • Стратегии развития энергетической службы.
  • Процессы и результаты развития.
  • Оценка результатов развития.

Максимизация вклада энергетической службы в экономику компании.

  • Содержание вклада энергетической службы в экономику предприятия.
  • Методы повышения вклада ЭС в экономику предприятия.
  • Вовлечение персонала в повышение вклада ЭС в экономику предприятия.

Практикум: Разработка видения, методов построения и управления высокоэффективной энергетической службой предприятия.

Повышение качества работы главного энергетика предприятия.

  • Типичные ошибки в работе главного энергетика и энергетической службы.
  • Подводные камни в работе энергетической службы.
  • Красные кнопки в работе ЭС.
  • Ключевые факторы успеха в работе главного энергетика предприятия и его службы.

Нормативная правовая база по энергоснабжению и энергосбережению организаций.

Постановление Правительства РФ №1221 от 31 декабря 2009 года «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд». Федеральный Закон № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 г. «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Энергоэффективные технологии.

Возобновляемые источники энергии. Рациональные схемы генерации.

Когенерация, тригенерация. Организация централизованных систем холодоснабжения. Оценка эффективности инвестиционных проектов.

Договорные отношения между Потребителями.

и поставщиками ТЭР. Ответственность должностных лиц.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Стоимость участия в семинаре составляет 31 800 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Время проведения: 27.11.2017 - 29.11.2017 г.

Контактные данные:

Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.

Сайт: http://www.fcaudit.ru/

E-mail: ask@fcaudit.ru

Телефон: +7495 698 6364

Организатор: Учебный центр "Финконт"


Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Кто должен проводить обследование жилого дома федерального значения для признания его непригодным для проживания?

Обследование жилого дома федеральной формы собственности и признание жилых помещений непригодными для проживания относятся к компетенции органов государственной власти Российской Федерации (статья 12 Жилищного кодекса Российской Федерации)...

Если в жилом доме стоит прибор учета тепловой энергии, то осуществляется ли перерасчет за отопление жильцам дома? Если да, то каким образом?

Размер платы за отопление в жилом помещении многоквартирного дома 1 раз в год корректируется исполнителем (теплоснабжающей организацией) согласно положениям Приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354...

все ответы на вопросы

Husqvarna

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Жилищно-коммунальные услуги: за что мы платим?Жилищно-коммунальные услуги: за что мы платим?
    Издательство: Феникс. Год: 2013. Серия: Консультирует юрист.

    Как правильно разграничить жилищные и коммунальные услуги? Кто устанавливает тарифы на жилищно-коммунальные услуги и определяет нормативы их потребления? В каких случаях коммунальные услуги могут быть приостановлены или ограничены? Кто отвечает за качество коммунальных услуг, и кому жаловаться в случае предоставления этих услуг с нарушением их качества или установленной продолжительности перерывов в их предоставлении? Как определяется плата за жилое...

  • Юридический справочник собственников жильяЮридический справочник собственников жилья
    Издательство: Феникс. Год: 2014. Серия: Закон и общество.

    Квартирный вопрос особенно актуален в последние годы, когда становится все больше собственников жилья. Как создать товарищество собственников жилья и зачем оно нужно? Как снизить размер коммунальных платежей? Как урегулировать конфликт с управляющей компанией? Что обязаны делать коммунальные службы по содержанию и ремонту дома? Ответы...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Сентябрь 2018
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Канализационная сеть"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты