Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Личный кабинет для управления жилищно-коммунальным хозяйством и оплаты услуг ЖКХ
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки
ДомоПульт - Информационная система для управляющих компаний

Главный энергетик. Управление службой главного энергетика

Архив прошедших конференций, выставок и семинаров по ЖКХГлавный энергетик. Управление службой главного энергетика

Главный энергетик. Управление службой главного энергетика

Главный энергетик является важным участником команды управления производством. Целью семинара является формирование у участников понимания современного набора существующих управленческих проблем, способов их решений. Изучение наиболее результативных способов повышения эффективности работы службы.

Для кого предназначен

Руководителей предприятий, главных энергетиков предприятий, их заместителей; руководители, включённые в кадровый резерв, ключевые специалисты службы главного энергетика.

Цели курса:

Изучить с участниками современные методы организации энергетической службы, лучшие мировые практики энергетических служб, сформировать у главных энергетиков предприятий новые современные эффективные компетенции в управлении одной из важнейших служб предприятия, что позволит соответствовать главным энергетикам самым строгим предъявляемым к ним требованиям.

ПРОГРАММА

Как работают энергетические службы в компаниях – мировых лидерах.

  • Цели создания службы главного энергетика.
  • Современный взгляд на пользу, которую энергетическая служба приносит предприятию.
  • Каких результатов должна достигать энергетическая служба.
  • Вклад энергетической службы в экономику предприятия.
  • Методы оценки работы энергетической службы.
  • Взгляд руководителей компаний мировых лидеров на роль энергетической службы (ЭС).
  • Стратегии, цели, функционал, бизнес-процессы ЭС в компаниях-мировых лидерах.

Оперативное управление энергетической службой.

  • Энергетическая служба в структуре предприятия.
  • Организация взаимодействия с вышестоящими руководителями.
  • Взаимодействие с производственными подразделениями, другими службами предприятия.
  • Управление бизнес-процессами энергетической службы.
  • Создание единой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования энергетической службы.
  • Ключевые показатели эффективности энергетической службы.

Практикум: Разработка KPI энергетической службы завода, торгового предприятия, предприятия услуг (в зависимости от специфики предприятия участников семинара).

Стратегическое управление энергетической службой.

  • Стратегическое управление компанией.
  • Стратегическое управление энергетической службой.
  • Взаимосвязь стратегического управления компанией и ЭС.
  • Реализация стратегий в текущей работе ЭС.

Внутрифирменные стандарты работы энергетической службы.

  • Что и как нужно стандартизировать в ЭС.
  • Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов.
  • Что влияет на соблюдение корпоративных стандартов.
  • Вовлечение персонала службы в соблюдение стандартов.

Практикум: Разработка оптимальной структуры ЭС, внутрифирменных стандартов бизнес-процессов энергетической службы.

Главный энергетик предприятия: профессиональные и управленческие навыки.

  • Базовые компетенции главного энергетика предприятия.
  • Развитие компетенций главного энергетика.
  • Ключевые показатели работы главного энергетика.
  • Повышение значения главного энергетика в глазах руководства предприятия.
  • Усиление личной власти главного энергетика на персонал энергетической службы.

Практикум: Разработка методики усиления власти и влияния на персонал, повышения личного авторитета перед руководством предприятия.

Управление персоналом энергетической службы.

  • Базовые компетенции персонала ЭС.
  • Набор, ввод в должность, оценка, аттестация, управление карьерой персонала.
  • Обучение, развитие, мотивация, активизация персонала.

Развитие энергетической службы.

  • Стратегии развития энергетической службы.
  • Процессы и результаты развития.
  • Оценка результатов развития.

Максимизация вклада энергетической службы в экономику компании.

  • Содержание вклада энергетической службы в экономику предприятия.
  • Методы повышения вклада ЭС в экономику предприятия.
  • Вовлечение персонала в повышение вклада ЭС в экономику предприятия.

Практикум: Разработка видения, методов построения и управления высокоэффективной энергетической службой предприятия.

Повышение качества работы главного энергетика предприятия.

  • Типичные ошибки в работе главного энергетика и энергетической службы.
  • Подводные камни в работе энергетической службы.
  • Красные кнопки в работе ЭС.
  • Ключевые факторы успеха в работе главного энергетика предприятия и его службы.

Нормативная правовая база по энергоснабжению и энергосбережению организаций.

Постановление Правительства РФ №1221 от 31 декабря 2009 года «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд». Федеральный Закон № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 г. «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Энергоэффективные технологии.

Возобновляемые источники энергии. Рациональные схемы генерации.

Когенерация, тригенерация. Организация централизованных систем холодоснабжения. Оценка эффективности инвестиционных проектов.

Договорные отношения между Потребителями.

и поставщиками ТЭР. Ответственность должностных лиц.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Стоимость участия в семинаре составляет 31 800 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Сроки проведения: 27.11.2017 - 29.11.2017 г.

Контактные данные:

Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.

Сайт: http://www.fcaudit.ru/

E-mail: ask@fcaudit.ru

Телефон: +7495 698 6364

Организатор: Учебный центр "Финконт"

ВАВИОТ

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

В нашем доме большинством голосов принято решение о проведении капитального ремонта системы горячего и холодного водоснабжения. Один из собственников сделал в квартире дорогостоящий ремонт, закрыл в короба в санузле стояки холодной и горячей воды, короба отделал керамической плиткой. При этом он дает согласие на то, чтобы работы были произведены, но с условием, что управляющая компания компенсирует либо восстановит разрушенные короба и плитку. Насколько правомочно его требование?

Согласно п.1 ст. 46 Жилищного кодекса РФ принятие решений о ремонте общего имущества в многоквартирном доме принимается большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме. Решение общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме, принятое в установленном порядке, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании...

Почему приходится оплачивать отключение стояков холодного или горячего водоснабжения при проведении работ по установке индивидуальных (квартирных) приборов учета?

Проведение работ по установке индивидуальных (квартирных) приборов учета холодного или горячего водоснабжения осуществляется при отключенных стояках холодного или горячего водоснабжения...

все ответы на вопросы

ЕЭС-Гарант

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:

Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Февраль 2018
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  •  
  •  
  •  
  •  
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Отопительные приборы"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты