Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Личный кабинет для управления жилищно-коммунальным хозяйством и оплаты услуг ЖКХ
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки

Фонд ЖКХ провел проверку в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

09.06.2017 г. ЖКХ России ЖКХ Уральского ФО ЖКХ Ханты-Мансийского АО

Фонд ЖКХ провел проверку в Ханты-Мансийском автономном округе – ЮгреВ период с 15 по 19 мая 2017 года рабочей группой государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ проведена выездная проверка в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. В мероприятии приняли участие представители Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики округа, администраций проверяемых муниципальных образований, органов прокуратуры, регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ и Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию», сообщает ГК ФСР ЖКХ.

Специалисты Фонда ЖКХ провели мониторинг реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, финансируемых с участием средств Фонда, а также выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию ЖКХ».

В двух муниципальных образованиях автономного округа (город Сургут и Белоярский район) была проведена проверка реализации этапов 2015–2016 годов и 2016–2017 годов программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда 2013– 2017 годов. Кроме того, специалисты Фонда ЖКХ в городе Сургуте провели мониторинг реализации краткосрочного плана программы капитального ремонта многоквартирных домов.

В соответствии с решением правления Фонда по итогам рассмотрения годовой отчетности округа за 2016 год достижение значений целевых показателей за 2016 год по общей площади, подлежащей расселению, составляет 205,76%, по численности подлежащих переселению граждан – 205,07%.

Как показала проверка, этап 2015–2016 годов программы в проверенных муниципальных образованиях завершен. По информации Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, на момент проверки в рамках этапа с участием средств Фонда переселены 1 154 человека из 425 жилых помещений площадью 16,51 тыс.кв.м., еще 4 помещения общей площадью 106,60 кв.м. не расселены в связи с наличием непредвиденных обстоятельств. Таким образом, реализация третьего этапа в целом по региону завершена.

В рамках этапа 2016-2017 годов с использованием средств Фонда в муниципальных образованиях округа, в том числе в Белоярском районе переселен 141 человек из 55 жилых помещений площадью 3,19 тыс.кв.м., что составляет 100% от планового показателя этапа программы.

В ходе мониторинговых мероприятий также были осмотрены введенные в эксплуатацию дома в рамках реализации программы переселения граждан из аварийного жилья. В ходе осмотра объектов был отмечен ряд замечаний по качеству.

В частности, недостатки по качеству выявлены в следующих многоквартирных домах: поселок Верхнеказымский, улица 3-й микрорайон, 3/1, 2/1, поселок Сорум, улица Строителей, 2, 3, поселок Сосновка, улица Школьная, 2, 4, поселок Лыхма, улица ЛПУ, 115, 13, 8а., а также город Сургут, улица Семена Билецкого, 2 и 4 и улица Тракт Тюменский, 8 и 10.

В регионе в соответствии с приказом Минстроя России от 1 октября 2015 года № 709/пр распоряжением губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 18 марта 2016 года № 67-рг создана комиссия по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации программ переселения, утверждено положение о ее деятельности и состав. На момент проверки в реестр обращений в порядке, предусмотренном приказом Минстроя России №709/пр, включены 6 многоквартирных домов, из которых 3 на основании предоставленной автономным округом информации с контроля сняты, другие 3 объекта оставлены на контроле Фонда ЖКХ.

Также была проведена проверка реализации программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также деятельности регионального оператора. Мониторинговые мероприятия показали, что в округе приняты программа капремонта на 2014–2043 годы и нормативные правовые акты, необходимые для работы регионального оператора.

Обязанность по уплате взносов на капремонт возникла у собственников помещений в автономном округе с 1 сентября 2014 года. По состоянию на 1 мая 2017 года уровень собираемости средств собственников составил 78,3% от суммы начисленных взносов.

Мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, на которые предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, в рамках краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за 2015 – 2016 годы завершены в полном объеме в срок до 31 декабря 2016 года.

Вместе с этим, рабочей группой отмечено, что в нарушение части 11 статьи 20.1 Федерального закона о Фонде оплата услуг и (или) работ по капремонту многоквартирных домов проводилась на основании актов приемки выполненных услуг и (или) работ, не согласованных с органами местного самоуправления и не подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений в многоквартирных домах.

По итогам проведенной проверки специалисты Фонда ЖКХ дали представителям Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры соответствующие рекомендации в целях устранения выявленных нарушений и замечаний с дальнейшим предоставлением в Фонд информации и материалов о проведенных мероприятиях.

ДомоПульт - Информационная система для управляющих компаний

Читайте также последние новости ЖКХ России, г. Ханты-Мансийска и Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Все новости ЖКХ

ВАВИОТ

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Какую ответственность несет энергоснабжающая организация за неприменение цен (тарифов), установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов (региональной службой по тарифам)?

Энергоснабжающая организация, допустившая подобное нарушение, может быть привлечена к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.6 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья гласит, что завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц – пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц – в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года...

В настоящее время со стороны жильцов достаточно часто возникают вопросы по поводу легитимности проведения собраний собственников помещений в многоквартирных жилых домах, соответствием голосов в протоколе общего собрания фактическому участию собственников и т.д. Кто должен контролировать и регулировать данные процессы?

Действительно такая проблема имеет место быть. В наш Комитет часто обращаются как жильцы, так и управляющие компании по вопросам предъявления к оплате в одном и том же доме платежек от разных компаний. Такие ситуации, как правило, связаны с нежеланием организаций потерять многоквартирный жилищный фонд, в связи с чем в ход идут все средства, вплоть до самовольного захвата, подтасовки решений общего собрания собственников и т.д...

все ответы на вопросы

ЕЭС-Гарант

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Управление капитальным ремонтом многоквартирного дома в системе ЖКХУправление капитальным ремонтом многоквартирного дома в системе ЖКХ
    Издательство: Феникс. Год: 2013. Серия: Консультирует юрист.

    Проведенная в стране приватизация жилищного фонда обусловила появление новых организаций, ТСЖ и управляющих компаний (УК), которые наряду с ЖСК приняли на себя функцию управления многоквартирными домами (МКД). В сферу деятельности этих управляющих организаций вошел капитальный ремонт домов со своей спецификой в управлении технологическим процессом. Для не искушенных в строительстве управляющих организаций, выступающих в качестве заказчиков капитального...

  • Жилищно-коммунальные услуги: за что мы платим?Жилищно-коммунальные услуги: за что мы платим?
    Издательство: Феникс. Год: 2013. Серия: Консультирует юрист.

    Как правильно разграничить жилищные и коммунальные услуги? Кто устанавливает тарифы на жилищно-коммунальные услуги и определяет нормативы их потребления? В каких случаях коммунальные услуги могут быть приостановлены или ограничены? Кто отвечает за качество коммунальных услуг, и кому жаловаться в случае предоставления этих услуг с...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Февраль 2018
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  •  
  •  
  •  
  •  
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Водоочистка"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты