Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Дом.Контроль – сервис для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками.
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки

«Это издевательство!»: переделать капремонт дома требуют в Хабаровском крае

23.03.2017 г. ЖКХ России ЖКХ Дальневосточного ФО ЖКХ Хабаровского края

«Это издевательство!»: переделать капремонт дома требуют в Хабаровском краеВ министерстве ЖКХ Хабаровского края проходит отбор подрядчиков для капитальных ремонтов многоквартирных домов в 2017 году, а жители отдаленного поселка Октябрьский-2 в Ванинском районе пытаются заставить нерадивого подрядчика исправить «ужасы» капремонта кровли, передает корреспондент "ИА REGNUM".

Капитального ремонта кровли жители многоквартирного дома по улице 10-й Пятилетки в поселке Октябрьский — 2 ждали не один десяток лет. Ветхая старая и дырявая, как решето, кровля доставляла множество проблем — в период таяния снега, дождей вода заливала не только последние этажи, но и почти все, вплоть до первого. Как результат — сырость, испорченные ремонты и прочие «прелести» жизни.

В сентябре 2016 года жильцы получили радостное известие: капитальный ремонт кровли будет выполнен. Собственники жилья провели общее собрание, согласились с повышением тарифов, утвердили стоимость работ. Региональный оператор — Фонд по капитальным ремонтам Хабаровского края объявил конкурс и назвал подрядчика — хабаровскую строительную компанию «ДальСтройСнаб».

Уже в начале ремонта жильцы, пристально следившие за ходом работ, стали жаловаться на то, что строители работают плохо.

«Нарушались сроки, мы видели, как эти специалисты работают уже в начальной стадии ремонта. Но к нам никто не хотел прислушиваться», — рассказала директор обслуживающей дом УК «Кристалл» Юлия Белоусова.

Наконец строители отрапортовали о завершении работ. Но качество выполненного ремонта не устроило ни самих жильцов, ни управляющую компанию, которой эту «капитально отремонтированную» кровлю предстояло обслуживать.

«Это — не капитальный ремонт! Это издевательство! Это что угодно — но не хорошая работа. А нам обслуживать эту кровлю. И ремонтировать за деньги жильцов! А там уже сегодня все течет! Конденсат с фановых труб течет, в квартирах опять сыро. Все сделано из каких-то заплаток, ограждение на крыше, стоит до него дотронуться, просто падает!», — возмутилась Юлия Белоусова.

«Понимаете, люди у нас живут небогатые, лишних денег ни у кого нет. А после такого «ремонта» вместо радости, у людей одни слезы. Все сделано, извините, на соплях! Шурупы пальцами вытаскиваются! А когда ветер — просто сами падают, вон, сотрудники управляющей компании их внизу, на земле собирают. В 13 и 44 квартирах всю зиму текло. Водостоки сделаны неправильно. В 92 квартире жильцы жалуются, что проходящий рядом с их квартирой водосток вообще почти не закреплен — ветер подует, он гремит так, что спать невозможно! И это еще дождей не было. Когда начнутся дожди — весь дом зальет! Строители после наших жалоб привезли экспертов. Они походили, посмотрели, и написали — «и то не так, и это не так, но эксплуатировать можно». Ну и как это понимать? Мы, разумеется, акт приемки подписывать отказались», — пожаловалась председатель Совета дома Алла Кубарская.

Жильцы и представители управляющей компании обратились к Региональному оператору — фонду капитальных ремонтов домов в Хабаровском крае. В ответ получили, по выражению жильцов, «отписку», в которой сообщалось, что, коль скоро эксперт утверждает, что капитальный ремонт кровли выполнен в хорошем качестве, то, «Акт дефектов» региональный оператор подписать не может.

«И что прикажете делать? Вы сами посмотрите — тут же дыры одни, все болтается, все еле держится. Мы вместе с управляющей компанией обратились в прокуратуру. Ждем пока ответа, знаем, что прокурор документы запросил», — рассказала Алла Кубарская.

Из министерства ЖКХ Хабаровского края жильцам сообщили, что «капитальный ремонт кровли в их доме завершен».

Сейчас, в ожидании ответа от прокурора, жильцы написали жалобу на имя сопредседателя Хабаровского ОНФ Сергея Мазунина, который пообещал выехать на место и предметно разобраться в ситуации.

Между тем, в региональный список лучших подрядчиков для капитальных ремонтов многоквартирных домов уже вошли 62 производителя строительных и ремонтных услуг.

«Главный критерий отбора — отсутствие нареканий к пакету необходимых документов. Опыт работы и квалификация компании также являются необходимым условием», — сообщили в министерстве ЖКХ Хабаровского края.

Судя по всему, жалобы жильцов на некачественный ремонт в расчет не принимаются.

Как сообщало ИА REGNUM, нарекания на качество капитальных ремонтов многоквартирных домов поступают сегодня практически изо всех регионов России. Между тем, собираемость взносов за капитальный ремонт домов в 2016 выросла и составила 85% против 77% в 2015 году. «Единая Россия» заявила, что будет контролировать качество и прозрачность капремонтов.

ДомоПульт - Информационная система для управляющих компаний

Читайте также последние новости ЖКХ России, г. Хабаровска и Хабаровского края

Все новости ЖКХ


Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Кто должен обслуживать электросчетчики в местах общего пользования, проводить их периодическую проверку, ремонт, замену?

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса РФ бремя содержания имущества несет собственник данного имущества. Обслуживанием электросчетчиков в местах общего пользования (на лестничных клетках и площадках) должна заниматься организация, имеющая их на своем балансе. Это может быть ЖЭК, ТСЖ, электроснабжающая организация и т.д. Если счетчики установлены в квартире - собственник квартиры...

Есть ли льготы инвалидам на оплату взносов капремонт?

Инвалиды относятся к категории федеральных льготников и получают компенсации в сфере ЖКХ соответствии с федеральным законом от 24.11.1995 г. N181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ", в дальнейшем по тексту – Федеральный закон N181...

все ответы на вопросы


Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Все об услугах банков, оплате ЖКХ и кредитных картахВсе об услугах банков, оплате ЖКХ и кредитных картах
    Издательство: Омега-Л. Год: 2016. Серия: Справочник для населения.

    Как работают современные банки и что они делают с нашими деньгами? Почему мы платим такие большие комиссии и как разобраться в платежах по кредиту? Какие виды пластиковых карт бывают и как ими пользоваться? В этой книге вы найдете все ответы, а также узнаете 30 проверенных способов, как взять кредит и легко его выплатить. Книга будет полезна людям, которые уже взяли кредит, но не имеют возможности его выплатить. Готовые образцы заявлений помогут вам...

  • Жилищно-коммунальные услуги: за что мы платим?Жилищно-коммунальные услуги: за что мы платим?
    Издательство: Феникс. Год: 2013. Серия: Консультирует юрист.

    Как правильно разграничить жилищные и коммунальные услуги? Кто устанавливает тарифы на жилищно-коммунальные услуги и определяет нормативы их потребления? В каких случаях коммунальные услуги могут быть приостановлены или ограничены? Кто отвечает за качество коммунальных услуг, и кому жаловаться в случае предоставления этих услуг с...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Июнь 2018
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  •  
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Уличный водоразбор"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты