Личный кабинет
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки

Кировчанам прислали платежки с несуществующими долгами

31.08.2018 г. ЖКХ России ЖКХ Приволжского ФО ЖКХ Кировской области

Кировчанам прислали платежки с несуществующими долгамиСвоевременно оплатив квитанции в апреле, в мае пожилые люди, к своему изумлению, получили платежки с непонятно откуда взявшимися задолженностями. В офисе организации старикам предложили оплачивать только начисленные по показаниям счетчиков суммы, не обращая внимания на задолженность, и пообещали произвести перерасчет, извещает "РГ".

Но он так и не был сделан. Размеры задолженностей небольшие - полторы-две тысячи рублей. Но и этого оказалось достаточно, чтобы лишиться компенсаций за коммунальные услуги, положенных пенсионерам. Ведь согласно действующему законодательству, граждане, имеющие долги по оплате услуг ЖКХ, не могут претендовать на компенсации.

По словам обратившихся, проблема носит массовый характер, причем не только в Кирове, но и в Кирово-Чепецке.

"В офисах компании огромные очереди. Чтобы подать заявление на перерасчет, приходится ждать несколько часов. Причем наверняка приходят далеко не все, кто получил подобные платежки. Мало кто дотошно сверяет каждый месяц все цифры. Большинство просто оплачивает, даже не замечая, что суммы завышены", - рассказали "фронтовикам" возмущенные граждане.

Кроме того, в ОНФ поступали жалобы на то, что объемы израсходованной воды в квитанциях не соответствуют переданным показаниям счетчиков. Сообщают кировчане и об аналогичных проблемах с платежками за электроэнергию, поставляемую той же компанией.

- Ситуация, когда из-за технических ошибок, допущенных ресурсоснабжающей организацией, люди оказываются должниками и лишаются положенных им компенсаций, недопустима, - уверена Алена Чеснокова, эксперт регионального отделения ОНФ. - Технические сбои бывают, но в этом случае коммерческие организации должны показывать подход, максимально ориентированный на клиента, и оперативно исправить ошибку. Совершенно непонятно, почему пожилые люди при этом вынуждены простаивать часами в очередях. Мы обратимся в прокуратуру с просьбой проверить правильность начислений.

Кировское отделение ОНФ:

Киров, ул. Герцена, 58

Тел. 8 (8332) 25-18-24.

E-mail: 43region@onf.ru

Тем временем

В Удмуртии по результатам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело о хищении "Городской УК" более 3 миллионов денежных средств, собранных с граждан за коммунальные услуги. Установлено, что с января 2017 года по март 2018 года управляющая компания, регулярно собирая с жителей более 300 многоквартирных жилых домов Ижевска деньги в счет оплаты коммунальных услуг, перечислила их на счета аффилированных организаций. Следственные органы, рассмотрев материалы проверки, возбудили уголовное дело по части 4 статьи 160 УК РФ (хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенное в особо крупном размере).

Читайте также последние новости ЖКХ России, г. Кирова и Кировской области

Все новости ЖКХ


Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Подвал нашего жилого дома и люк на чердак постоянно открыты. Кто должен за этим следить?

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, входные двери в техническое подполье, подвал должны быть закрыты на замок, ключи храниться в организациях по содержанию жилищного фонда. О месте хранения делается соответствующая надпись на двери. Входы из лестничных клеток на чердак или кровлю (при бесчердачных крышах) должны быть закрыты на замок, доступ на чердак посторонних лиц не допускается. Ответственность за соблюдение данных требований лежит на обслуживающей организации...

Где можно узнать информацию о стоимости коммунальных услуг?

Эту информацию предоставляют...

все ответы на вопросы


Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Жилищно-коммунальные услуги: за что мы платим?Жилищно-коммунальные услуги: за что мы платим?
    Издательство: Феникс. Год: 2013. Серия: Консультирует юрист.

    Как правильно разграничить жилищные и коммунальные услуги? Кто устанавливает тарифы на жилищно-коммунальные услуги и определяет нормативы их потребления? В каких случаях коммунальные услуги могут быть приостановлены или ограничены? Кто отвечает за качество коммунальных услуг, и кому жаловаться в случае предоставления этих услуг с нарушением их качества или установленной продолжительности перерывов в их предоставлении? Как определяется плата за жилое...

  • Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещенийПравила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений
    Издательство: Проспект. Год: 2019. Серия: Законы и Кодексы.

    Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Постановление Правительства РФ "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Июль 2019
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  •  
  •  
  •  
  •  
Сбербанк - БРИС ЖКХ
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Хлорирование воды"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты