Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Дом.Контроль – сервис для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками.
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки

Разработаны информационные панели управления работой с должниками за жилищно-коммунальные услуги

07.02.2018 г. ЖКХ России

Разработаны информационные панели управления работой с должниками за жилищно-коммунальные услугиИнформация является одним из наиболее ценных активов организации, но ее обработка и анализ часто отнимают много времени, пишет prosoftlab.ru.

Как говорил один из бизнес-гениев XX века, известный теоретик менеджмента Питер Друкер:

«Что не измеряется, то не контролируется»

По аналогии с автомобилями, где приборная панель обеспечивает водителя всеми основными данными об автомобиле, информационная панель предоставляет быстрый и простой способ просмотра информации об основных бизнес-процессах организации в режиме реального времени.

Информационная панель объединяет и визуализирует текущее состояние ключевых показателей эффективности для организации, отдела или конкретного сотрудника.

Компания «Лаборатория программных решений» подготовила два типа информационных панелей управления работой с должниками за жилищно-коммунальные услуги: Панель управленческого контроля и Панель управления юридической службой.

Панель управленческого контроля ПИР предназначена для того, чтобы помочь высшему руководству организации определить цели и задачи работы с должниками, основанные на данных, собранных в течение длительного времени, например, за последний месяц, квартал или год, и включает в себя следующие метрики:

  • Задолженность, включая структуру в срезе этапов претензионно-исковой работы с должниками (досудебная работа, судебное делопроизводство, взыскание по постановлению суда и т.д.).
  • Взыскания, включая сопоставление динамики сумм задолженности и взысканий.
  • Индикаторы, показывающие суммы и тенденции по задолженностям со статусами «Истекает срок исковой давности» и «Истек срок исковой давности».

Выводимые метрики позволяют выявить потенциальные проблемные области и сработать на упреждение.

По каждой из метрик предусмотрена возможность выгрузки детальных отчетов в табличном формате.

Панель управления юридической службой предназначена для руководителя отдела и специалистов по работе с должниками для мониторинга ключевых показателей эффективности ведения претензионно-исковой работы. Панель позволяет руководителю распределять задачи и следить за ходом их исполнения, а специалисту дает доступ к плану мероприятий с системой уведомлений о событиях.

Работа с панелью управления юридической службой начинается с обязательного ознакомления с перечнем задач в виде календарного плана мероприятий, где специалист видит, на какие дни назначены мероприятия, их количество и статус (задачи выполнены, истекает срок выполнения задач, срок выполнения задач перенесен). При переходе на определенную дату календарного плана пользователь получает детальный график по мероприятиям на дату.

Руководителю отдела и специалистам по работе с должниками панель управления юридической службой позволяет вести мониторинг основных показателей претензионно-исковой работы в режиме реального времени по следующим метрикам:

  • Численность должников в срезе этапов работы по взысканию задолженности.
  • Структура задолженности в срезе периодов.
  • Структура задолженности с разбивкой по формам собственности должников (физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели и др.), где данные по каждой группе должников представлены в срезе этапов претензионно-исковой работы.

Кроме того, руководитель отдела по работе с должниками с помощью панели управления юридической службой может контролировать ход претензионно-исковой работы в срезе сотрудников отдела по следующим метрикам:

  • Структура задолженности по активным взысканиям в срезе этапов работы с должниками.
  • Структура задолженности по завершенным взысканиям в срезе этапов претензионно-исковой работы, на которых долг был взыскан.
  • Оценка эффективности работы с должниками на различных этапах процесса путем сопоставления сумм по открытым и закрытым делам.

Панель выводит информацию о работе с должниками в понятном и красочном графическом представлении, что позволяет пользователю сделать быстрые и верные выводы о том, что происходит в организации в настоящее время.

Руководитель с помощью информационной панели точно знает, что происходит на каждом этапе работы с должниками, что позволяет лучше управлять данными бизнес-процессами.

Когда сотрудники знают, что их эффективность в настоящее время оценивается, и сами могут видеть свои результаты, то они на подсознательном уровне начинают совершенствовать свою работу. Таким образом, панель управления юридической службой не только помогает руководителю отдела контролировать работу с должниками, но и сам по себе влияет на повышение производительности специалистов.

Информационные панели от компании «Лаборатория программных решений» позволяют лучше управлять бизнес-процессами по работе с должниками, и, таким образом, улучшить финансовые показатели организации.

Релиз Автоматизированной системы управления претензионно-исковой работой (АСУ ПИР) с информационными панелями управления работой с должниками состоится в течение первого квартала 2018 года.

ДомоПульт - Информационная система для управляющих компаний

Читайте также последние новости ЖКХ России

Все новости ЖКХ

Оплачу

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Каков порядок ликвидации ТСЖ?

Ликвидация товарищества собственников жилья осуществляется на основании и в порядке, которые установлены гражданским законодательством...

Правомерно ли заключение договора поставки газа по ценам промышленности с ТСЖ, в долевой собственности которых находится крышная котельная?

Принципы формирования цен на газ, добываемый на территории Российской Федерации, и тарифов на услуги по его транспортировке определены Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 г. № 1021 (далее – Основные положения от 29.12.2000 г. № 1021)...

все ответы на вопросы


Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Все об услугах банков, оплате ЖКХ и кредитных картахВсе об услугах банков, оплате ЖКХ и кредитных картах
    Издательство: Омега-Л. Год: 2016. Серия: Справочник для населения.

    Как работают современные банки и что они делают с нашими деньгами? Почему мы платим такие большие комиссии и как разобраться в платежах по кредиту? Какие виды пластиковых карт бывают и как ими пользоваться? В этой книге вы найдете все ответы, а также узнаете 30 проверенных способов, как взять кредит и легко его выплатить. Книга будет полезна людям, которые уже взяли кредит, но не имеют возможности его выплатить. Готовые образцы заявлений помогут вам...

  • Многоквартирный дом. Юридический справочникМногоквартирный дом. Юридический справочник
    Издательство: Дело и сервис. Год: 2016. Серия: Популярная юридическая библиотека.

    Предлагаемое читателю пособие предназначено для оказания методической помощи в организации юридического сопровождения функционирования многоквартирного дома, а также защиты своих прав жильцами таких домов. В предлагаемой брошюре автор дает рекомендации, которые позволят любому гражданину разобраться в правовом положении собственников...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Май 2018
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  •  
  •  
  •  
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Коммунальные услуги"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты