Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки

Разработаны информационные панели управления работой с должниками за жилищно-коммунальные услуги

07.02.2018 г. ЖКХ России

Разработаны информационные панели управления работой с должниками за жилищно-коммунальные услугиИнформация является одним из наиболее ценных активов организации, но ее обработка и анализ часто отнимают много времени, пишет prosoftlab.ru.

Как говорил один из бизнес-гениев XX века, известный теоретик менеджмента Питер Друкер:

«Что не измеряется, то не контролируется»

По аналогии с автомобилями, где приборная панель обеспечивает водителя всеми основными данными об автомобиле, информационная панель предоставляет быстрый и простой способ просмотра информации об основных бизнес-процессах организации в режиме реального времени.

Информационная панель объединяет и визуализирует текущее состояние ключевых показателей эффективности для организации, отдела или конкретного сотрудника.

Компания «Лаборатория программных решений» подготовила два типа информационных панелей управления работой с должниками за жилищно-коммунальные услуги: Панель управленческого контроля и Панель управления юридической службой.

Панель управленческого контроля ПИР предназначена для того, чтобы помочь высшему руководству организации определить цели и задачи работы с должниками, основанные на данных, собранных в течение длительного времени, например, за последний месяц, квартал или год, и включает в себя следующие метрики:

  • Задолженность, включая структуру в срезе этапов претензионно-исковой работы с должниками (досудебная работа, судебное делопроизводство, взыскание по постановлению суда и т.д.).
  • Взыскания, включая сопоставление динамики сумм задолженности и взысканий.
  • Индикаторы, показывающие суммы и тенденции по задолженностям со статусами «Истекает срок исковой давности» и «Истек срок исковой давности».

Выводимые метрики позволяют выявить потенциальные проблемные области и сработать на упреждение.

По каждой из метрик предусмотрена возможность выгрузки детальных отчетов в табличном формате.

Панель управления юридической службой предназначена для руководителя отдела и специалистов по работе с должниками для мониторинга ключевых показателей эффективности ведения претензионно-исковой работы. Панель позволяет руководителю распределять задачи и следить за ходом их исполнения, а специалисту дает доступ к плану мероприятий с системой уведомлений о событиях.

Работа с панелью управления юридической службой начинается с обязательного ознакомления с перечнем задач в виде календарного плана мероприятий, где специалист видит, на какие дни назначены мероприятия, их количество и статус (задачи выполнены, истекает срок выполнения задач, срок выполнения задач перенесен). При переходе на определенную дату календарного плана пользователь получает детальный график по мероприятиям на дату.

Руководителю отдела и специалистам по работе с должниками панель управления юридической службой позволяет вести мониторинг основных показателей претензионно-исковой работы в режиме реального времени по следующим метрикам:

  • Численность должников в срезе этапов работы по взысканию задолженности.
  • Структура задолженности в срезе периодов.
  • Структура задолженности с разбивкой по формам собственности должников (физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели и др.), где данные по каждой группе должников представлены в срезе этапов претензионно-исковой работы.

Кроме того, руководитель отдела по работе с должниками с помощью панели управления юридической службой может контролировать ход претензионно-исковой работы в срезе сотрудников отдела по следующим метрикам:

  • Структура задолженности по активным взысканиям в срезе этапов работы с должниками.
  • Структура задолженности по завершенным взысканиям в срезе этапов претензионно-исковой работы, на которых долг был взыскан.
  • Оценка эффективности работы с должниками на различных этапах процесса путем сопоставления сумм по открытым и закрытым делам.

Панель выводит информацию о работе с должниками в понятном и красочном графическом представлении, что позволяет пользователю сделать быстрые и верные выводы о том, что происходит в организации в настоящее время.

Руководитель с помощью информационной панели точно знает, что происходит на каждом этапе работы с должниками, что позволяет лучше управлять данными бизнес-процессами.

Когда сотрудники знают, что их эффективность в настоящее время оценивается, и сами могут видеть свои результаты, то они на подсознательном уровне начинают совершенствовать свою работу. Таким образом, панель управления юридической службой не только помогает руководителю отдела контролировать работу с должниками, но и сам по себе влияет на повышение производительности специалистов.

Информационные панели от компании «Лаборатория программных решений» позволяют лучше управлять бизнес-процессами по работе с должниками, и, таким образом, улучшить финансовые показатели организации.

Релиз Автоматизированной системы управления претензионно-исковой работой (АСУ ПИР) с информационными панелями управления работой с должниками состоится в течение первого квартала 2018 года.

Дом.Контроль – сервис для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками.

Читайте также последние новости ЖКХ России

Все новости ЖКХ


Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

В квартире температура не поднимается выше 15 градусов. Особенно часто подобное происходит, когда температура наружного воздуха достигает максимально низких температур. Куда обращаться в подобных случаях и каков порядок устранения нарушения?

В соответствии с действующим законодательством температура в жилых помещениях не должна быть ниже 18 градусов по Цельсию, а в угловых комнатах не ниже 20. Если вы пришли домой, а в квартире холодно, первое действие - обратиться в свою обслуживающую (управляющую) организацию. Важно добиться, чтобы ваше обращение было зафиксировано. Для этого необходимо знать, что обслуживающая организация обязана фиксировать с записью в специальном журнале как письменные, так и устные обращения граждан и проинформировать о регистрационном номере поданной заявки. С этого момента начинается отчет времени для принятия мер...

На каком основании ЖСК и ТСЖ оплачивают услугу отопления по тарифу категории «население»?

Размер платы за отопление в i-м жилом помещении многоквартирного дома (МКД) рассчитывается в соответствии с положениями Приложения N 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354, независимо от того, кто обслуживает МКД: товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив либо, управляющая организация...

все ответы на вопросы


Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Жилищно-коммунальные услуги: за что мы платим?Жилищно-коммунальные услуги: за что мы платим?
    Издательство: Феникс. Год: 2013. Серия: Консультирует юрист.

    Как правильно разграничить жилищные и коммунальные услуги? Кто устанавливает тарифы на жилищно-коммунальные услуги и определяет нормативы их потребления? В каких случаях коммунальные услуги могут быть приостановлены или ограничены? Кто отвечает за качество коммунальных услуг, и кому жаловаться в случае предоставления этих услуг с нарушением их качества или установленной продолжительности перерывов в их предоставлении? Как определяется плата за жилое...

  • Экодом из соломы. Жильё, которое позволит улучшить здоровье и отказаться от коммунальных платежейЭкодом из соломы. Жильё, которое позволит улучшить здоровье и отказаться от коммунальных платежей
    Издательство: Концептуал. Год: 2016. Серия: Досуг, увлечения, ремёсла.

    Хотели бы вы жить в своём доме, который ежеминутно улучшал бы ваше здоровье, наполнял вас жизненной силой? А если бы он при этом ещё и сохранял тепло в 3-5 раз лучше других домов, и позволил бы со временем вообще отказаться от коммунальных платежей? А...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Август 2018
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  •  
  •  
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Провал напряжения"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты