Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки

Разработаны информационные панели управления работой с должниками за жилищно-коммунальные услуги

07.02.2018 г. ЖКХ России

Разработаны информационные панели управления работой с должниками за жилищно-коммунальные услугиИнформация является одним из наиболее ценных активов организации, но ее обработка и анализ часто отнимают много времени, пишет prosoftlab.ru.

Как говорил один из бизнес-гениев XX века, известный теоретик менеджмента Питер Друкер:

«Что не измеряется, то не контролируется»

По аналогии с автомобилями, где приборная панель обеспечивает водителя всеми основными данными об автомобиле, информационная панель предоставляет быстрый и простой способ просмотра информации об основных бизнес-процессах организации в режиме реального времени.

Информационная панель объединяет и визуализирует текущее состояние ключевых показателей эффективности для организации, отдела или конкретного сотрудника.

Компания «Лаборатория программных решений» подготовила два типа информационных панелей управления работой с должниками за жилищно-коммунальные услуги: Панель управленческого контроля и Панель управления юридической службой.

Панель управленческого контроля ПИР предназначена для того, чтобы помочь высшему руководству организации определить цели и задачи работы с должниками, основанные на данных, собранных в течение длительного времени, например, за последний месяц, квартал или год, и включает в себя следующие метрики:

  • Задолженность, включая структуру в срезе этапов претензионно-исковой работы с должниками (досудебная работа, судебное делопроизводство, взыскание по постановлению суда и т.д.).
  • Взыскания, включая сопоставление динамики сумм задолженности и взысканий.
  • Индикаторы, показывающие суммы и тенденции по задолженностям со статусами «Истекает срок исковой давности» и «Истек срок исковой давности».

Выводимые метрики позволяют выявить потенциальные проблемные области и сработать на упреждение.

По каждой из метрик предусмотрена возможность выгрузки детальных отчетов в табличном формате.

Панель управления юридической службой предназначена для руководителя отдела и специалистов по работе с должниками для мониторинга ключевых показателей эффективности ведения претензионно-исковой работы. Панель позволяет руководителю распределять задачи и следить за ходом их исполнения, а специалисту дает доступ к плану мероприятий с системой уведомлений о событиях.

Работа с панелью управления юридической службой начинается с обязательного ознакомления с перечнем задач в виде календарного плана мероприятий, где специалист видит, на какие дни назначены мероприятия, их количество и статус (задачи выполнены, истекает срок выполнения задач, срок выполнения задач перенесен). При переходе на определенную дату календарного плана пользователь получает детальный график по мероприятиям на дату.

Руководителю отдела и специалистам по работе с должниками панель управления юридической службой позволяет вести мониторинг основных показателей претензионно-исковой работы в режиме реального времени по следующим метрикам:

  • Численность должников в срезе этапов работы по взысканию задолженности.
  • Структура задолженности в срезе периодов.
  • Структура задолженности с разбивкой по формам собственности должников (физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели и др.), где данные по каждой группе должников представлены в срезе этапов претензионно-исковой работы.

Кроме того, руководитель отдела по работе с должниками с помощью панели управления юридической службой может контролировать ход претензионно-исковой работы в срезе сотрудников отдела по следующим метрикам:

  • Структура задолженности по активным взысканиям в срезе этапов работы с должниками.
  • Структура задолженности по завершенным взысканиям в срезе этапов претензионно-исковой работы, на которых долг был взыскан.
  • Оценка эффективности работы с должниками на различных этапах процесса путем сопоставления сумм по открытым и закрытым делам.

Панель выводит информацию о работе с должниками в понятном и красочном графическом представлении, что позволяет пользователю сделать быстрые и верные выводы о том, что происходит в организации в настоящее время.

Руководитель с помощью информационной панели точно знает, что происходит на каждом этапе работы с должниками, что позволяет лучше управлять данными бизнес-процессами.

Когда сотрудники знают, что их эффективность в настоящее время оценивается, и сами могут видеть свои результаты, то они на подсознательном уровне начинают совершенствовать свою работу. Таким образом, панель управления юридической службой не только помогает руководителю отдела контролировать работу с должниками, но и сам по себе влияет на повышение производительности специалистов.

Информационные панели от компании «Лаборатория программных решений» позволяют лучше управлять бизнес-процессами по работе с должниками, и, таким образом, улучшить финансовые показатели организации.

Релиз Автоматизированной системы управления претензионно-исковой работой (АСУ ПИР) с информационными панелями управления работой с должниками состоится в течение первого квартала 2018 года.

Дом.Контроль – сервис для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками.

Читайте также последние новости ЖКХ России

Все новости ЖКХ


Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Кто может быть членом ТСЖ?

Членом ТСЖ может быть любой гражданин, юридическое лицо, являющиеся собственниками помещений в многоквартирном доме, а также уполномоченные государственные органы...

Существует закон, согласно которому при наличии задолженности свыше 6 месяцев могут принудительно выселить из жилья?

Да, действительно существует, но только для жителей, проживающих в домах и квартирах по социальному найму. Согласно ст. 90 ЖК РФ выселение нанимателя и проживающих совместно с ним членов его семьи из жилого помещения происходит в случае, если они в течение более шести месяцев без уважительных причин не вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Они могут быть выселены в судебном порядке с предоставлением другого жилого помещения по договору социального найма, размер которого соответствует размеру жилого помещения, установленному для вселения граждан в общежитие...

все ответы на вопросы


Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Юридический справочник собственников жильяЮридический справочник собственников жилья
    Издательство: Феникс. Год: 2014. Серия: Закон и общество.

    Квартирный вопрос особенно актуален в последние годы, когда становится все больше собственников жилья. Как создать товарищество собственников жилья и зачем оно нужно? Как снизить размер коммунальных платежей? Как урегулировать конфликт с управляющей компанией? Что обязаны делать коммунальные службы по содержанию и ремонту дома? Ответы на эти и многие другие вопросы читатель найдет в справочнике. Изложение построено в форме вопросов-ответов, рассматриваются...

  • Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещенийПравила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений
    Издательство: Проспект. Год: 2019. Серия: Законы и Кодексы.

    Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Постановление Правительства РФ "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Январь 2019
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  •  
  •  
  •  
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Управляющий"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты