Личный кабинет
Логин:
Пароль:
ДомоПульт - Информационная система для управляющих компаний
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки

В Липецкой области в работе УК за год выявили 17,5 тыс. нарушений

30.01.2017 г. ЖКХ России ЖКХ Центрального ФО ЖКХ Липецкой области

В Липецкой области в работе УК за год выявили 17,5 тыс. нарушенийВ Государственную жилищную инспекцию Липецкой области в 2016 году поступило более 20 тысяч обращений граждан. Как сообщили "ИА REGNUM" в пресс-службе областной администрации, 44% касалось вопросов содержания многоквартирных жилых домов и их технического состояния, более трети — вопросов по начислению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, 14% — о нарушении уровня и режима предоставления коммунальных услуг. Также поступали обращения по вопросам формирования фондов капитального ремонта, размещения информации в ГИС ЖКХ, проведения перепланировки, переустройства жилого помещения.

В ходе контрольных мероприятий выявлено более 17,5 тыс. нарушений. По результатам проверок управляющим, обслуживающим и ресурсоснабжающим организациям, товариществам собственников жилья выдано более пяти тысяч предписаний об устранении выявленных нарушений, составлено 450 протоколов об административных правонарушениях. Общая сумма наложенных административных штрафов в 2016 году превысила 26,5 млн рублей.

Основную часть выявленных нарушений управляющие организации оперативно устранили: в установленные сроки исполнены 95% выданных предписаний. Остальные находятся на контроле Госжилинспекции. Выполнены работы по текущему ремонту 330 подъездов, замене и ремонту трубопроводов инженерных сетей в 588 домах, замене и ремонту кровельного покрытия в 517 домах, общестроительные работы (ремонт окон, дверей, полов, вентиляционных каналов, почтовых ящиков, отмостки, цоколя) в 697 домах. Сделан перерасчет платы за коммунальные услуги гражданам с возвратом средств на сумму 9,5 млн рублей.

Глава администрации Липецкой области Олег Королев поставил задачу как можно быстрее навести порядок в сфере жилищно-коммунального хозяйства. «Вопросы качества оказываемых предприятиями ЖКХ коммунальных услуг больше всего волнуют жителей региона. Поэтому контролю в этой сфере необходимо уделять постоянное внимание», — подчеркивает глава региона.

Совместно с прокуратурой Липецкой области в 2016 году Госжилинспекция проверила исполнение законодательства по безопасности внутридомового газового оборудования 140 многоквартирных домов на территории Липецка и около 80 — в муниципальных районах.

По информации компании «Газпром газораспределение Липецк» проведены 242 проверки. По их результатам управляющим организациям выдано около 50 предписаний (в отношении 89 многоквартирных домов) в связи с отсутствием договоров на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, более 50 предписаний (в отношении 107 многоквартирных домов) в связи с невыполненными работами по обследованию и очистке дымовых и вентиляционных каналов, еще 195 предписаний (в отношении 3690 многоквартирных домов) — по проведению диагностики внутридомового газового оборудования.

Кроме того, сотрудники Госжилинспекции проверили 3060 лифтов и соблюдение требований к их использованию в жилищном фонде. Выдано 25 предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований эксплуатации лифтов, которые выполнены в полном объеме. Внеплановые выездные проверки касались содержания 450 придомовых территорий и контейнерных площадок многоквартирных домов, по итогам которых выдано 42 предписания. Выявленные нарушения уже устранены.

Читайте также последние новости ЖКХ России, г. Липецка и Липецкой области

Все новости ЖКХ

ВАВИОТ

Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Не так давно в доме отключили электроснабжение. При звонке в энергоснабжающую организацию сообщили, что произошла авария на сетях, в связи с чем несколько часов сидели без света. В последнее время такие аварии стали повторяться все чаще. Положена ли компенсация в таких случаях как пострадавшим и куда обращаться?

В соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Приложение 1 к Правилам) установлена допустимая продолжительность перерыва предоставления коммунального ресурса (электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, водоотведения)...

Являясь нанимателем, обратилась в свою управляющую компанию по вопросу замены смесителя и подводки на кухне. По прошествии нескольких месяцев выяснилось, что работы были выполнены некачественно, в результате сорвало подводку и затопило соседей. К кому необходимо в данном случае предъявлять претензии по факту причиненного вреда имуществу?

Действующее законодательство относит данные отношения к гражданско-правовым. Необходимо изначально знать, на каких условиях заключен договор между собственниками и управляющей компанией. В основном собственники нанимают управляющую компанию для выполнения работ по содержанию общего имущества. Заявки от жильцов на выполнение работ внутри жилых помещений, принадлежащих на праве собственности жильцам, управляющая компания не обязана, но может выполнять за отдельную плату при заключении отдельного договора на выполнение разовых работ. При этом в договоре необходимо обозначить меру ответственности управляющей компании, гарантийный срок по выполненным работам и т.д...

все ответы на вопросы


Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХСтандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ
    Издательство: Феникс. Год: 2013. Серия: Справочники.

    В книге впервые рассматриваются актуальные вопросы, связанные с проектом постановления Правительства РФ "Об утверждении стандартов и правил деятельности по управлению многоквартирными домами". При всех поправках и изменениях, которые могут быть внесены в проект, его концептуальная основа останется неизменной. Стандарты управления многоквартирными домами - это нормативные документы, регламентирующие управленческие решения и обязанности должностных...

  • Как сэкономить на ЖКХ. Пошаговая инструкцияКак сэкономить на ЖКХ. Пошаговая инструкция
    Издательство: Проспект. Год: 2015.

    Сегодня мы сталкиваемся с новыми реалиями в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Ежегодный рост цен на коммунальные услуги - электричество, воду, газ и тепло - побуждает нас перестать пассивно наблюдать происходящее. Что должны вы и что должны вам, как и на основании чего отстаивать свои права собственника, противостоять закулисному...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Июль 2017
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Коммунальные платежи"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты