Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Новое на форуме
Рассылка новостей

параметры рассылки

В Воронеже на улицу Б.Хмельницкого пришел масштабный капитальный ремонт, которого жители ждали больше полувека

03.07.2018 г. ЖКХ России ЖКХ Центрального ФО ЖКХ Воронежской области

В Воронеже на улицу Б.Хмельницкого пришел масштабный капитальный ремонт, которого жители ждали больше полувекаБудущую осень улица Богдана Хмельницкого встретит заметно обновленной. В краткосрочный план капитального ремонта на 2017-2019 годы включен 21 расположенный на ней многоквартирный дом. Причем в 19 зданиях работы по обновлению фасадов, замене кровель, систем отопления, канализации, водо- и электроснабжения, а также установке общедомовых приборов учета должны быть завершены уже в этом году. Общая стоимость запланированных работ – более 138 млн. рублей.

В двухэтажном доме №43 1957 года постройки подрядная организация уже завершила замену кровли. Вместо старого шифера здесь теперь современный металлопрофиль, надежные ограждения по краю, отделанные оголовки вентиляционных труб и водосточная система, передает www.fkr36.ru.

– Крыша у нас текла много лет, – рассказывает житель дома Александр Волостных. – Сколько здесь живу, столько она текла. Из-за постоянных протечек в одной из квартир на втором этаже даже потолок начал обваливаться. Проводка тоже сгнила вся давно, три раза в первой квартире счетчик горел. В общем, страшно уже было жить здесь, и надежду на изменения мы просто потеряли. А месяц назад заехала бригада рабочих, всё быстро демонтировали и новое, современное сделали. И мусор за собой вывезли. Никаких претензий к рабочим. Просто молодцы, отлично всё сделали.

Помимо кровли заменили и всю систему электроснабжения, установили новый щиток и общедомовой прибор учета. В ближайшее время строители должны приступить к капитальному ремонту системы теплоснабжения. Так что новый отопительный сезон жители дома должны встретить уже с современными радиаторами и стояками. Общая стоимость работ – более 3,5 млн. рублей.

Новые кровли из металлопрофиля уже на домах №57а, №59а, №61а, №63а, №65а и №73. В двухэтажках №67а, №69а и №71а – работы в самом разгаре. В этих однотипных двухэтажных зданиях, построенных в 1958-1960 годах, коммунальные проблемы тоже были одинаковы: постоянные протечки, не греющие батареи, ветхая проводка. Ведь ни один конструктивный элемент ни в одном из этих домов ни разу не ремонтировался. Долгожданное решение накопившихся проблем пришло одновременно ко всем в виде организованного и оплаченного региональным оператором капитального ремонта крыш, систем отопления и электроснабжения.

– Сказать, что мы довольны происходящими изменениями – ничего не сказать, – говорит старшая по дому №57а Нина Краснова. – Теперь, может, хоть на старости лет поживем по-человечески. Ребята-рабочие буквально за месяц решили много наболевших проблем. Они к нам – по-доброму, мы к ним – так же. Когда работы начались, я обратилась к строителям, чтобы они и деревья нам опилили: им с лесов это не трудно было сделать. Бригада за час всё опилила, ни копейки не взяла. Мы же с соседями, в свою очередь, как могли, помогали им: то воды нужно, то переноску включить или вот, например, пленку защитную со стройматериалов я с соседками вызвалась отдирать. Строителям время сэкономлено, а нам не трудно. И вообще, мы безучастными не оставались, всё контролировали. Материалы привозят – я смотрю. Замечаний нет: стекловата новая, бревна на стропила – толстые, добротные, доски на обрешетку – тоже. И сделали всё хорошо, качественно: когда рабочие только пленкой обрешетку обтянули, ещё покрытие не постелили, дождь полил. И ни одной протечки! В общем, спасибо и за крышу, и за новую проводку, и за счетчик.

В ближайшее время Нина Александровна ждет начала работ по замене системы отопления. По графику завершить капитальный ремонт подрядчик должен до 10 октября, однако строители заверяют, что сделают всё гораздо раньше.

В соседней пятиэтажке №51 подрядчик тоже уверен, что до начала осени все запланированные работы будут завершены, хотя капитальный ремонт здесь только начинается. Пока строители в подъездах проштробили стены под новую электропроводку, начинается завоз и подъем на этажи радиаторов отопления, других стройматериалов. В здании планируется обновить кровлю, канализацию, системы электро-, тепло- и холодного водоснабжения, установить общедомовые приборы учета воды и света – на общую сумму 19,5 млн. рублей. Кроме того, местные власти уже завершают благоустройство двора: установили бордюры, заасфальтировали площадки, организовали парковочные места. После окончания комплексного капитального ремонта дома, уверены его жители, их пятиэтажку и двор будет просто не узнать.

В очереди на обновление и дома №36, №77, №56, №46а. Здесь пока начинаются подготовительные работы, завозятся материалы, демонтируются обветшавшие инженерные системы и крыши. А в многоэтажках №75, №56г и №38, помимо замены инженерных коммуникаций, в текущем году планируется ещё и капитальный ремонт фасадов.

Дом.Контроль – сервис для управления многоквартирными домами и коттеджными посёлками.

Читайте также последние новости ЖКХ России, г. Воронежа и Воронежской области

Все новости ЖКХ


Популярные ответы на вопросы по ЖКХ

Являясь нанимателем, обратилась в свою управляющую компанию по вопросу замены смесителя и подводки на кухне. По прошествии нескольких месяцев выяснилось, что работы были выполнены некачественно, в результате сорвало подводку и затопило соседей. К кому необходимо в данном случае предъявлять претензии по факту причиненного вреда имуществу?

Действующее законодательство относит данные отношения к гражданско-правовым. Необходимо изначально знать, на каких условиях заключен договор между собственниками и управляющей компанией. В основном собственники нанимают управляющую компанию для выполнения работ по содержанию общего имущества. Заявки от жильцов на выполнение работ внутри жилых помещений, принадлежащих на праве собственности жильцам, управляющая компания не обязана, но может выполнять за отдельную плату при заключении отдельного договора на выполнение разовых работ. При этом в договоре необходимо обозначить меру ответственности управляющей компании, гарантийный срок по выполненным работам и т.д...

Подвал нашего жилого дома и люк на чердак постоянно открыты. Кто должен за этим следить?

В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, входные двери в техническое подполье, подвал должны быть закрыты на замок, ключи храниться в организациях по содержанию жилищного фонда. О месте хранения делается соответствующая надпись на двери. Входы из лестничных клеток на чердак или кровлю (при бесчердачных крышах) должны быть закрыты на замок, доступ на чердак посторонних лиц не допускается. Ответственность за соблюдение данных требований лежит на обслуживающей организации...

все ответы на вопросы

Husqvarna

Книги по жилищно-коммунальному хозяйству

Сегодня в продаже:
  • Стандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХСтандарты управления многоквартирным домом в сфере ЖКХ
    Издательство: Феникс. Год: 2013. Серия: Справочники.

    В книге впервые рассматриваются актуальные вопросы, связанные с проектом постановления Правительства РФ "Об утверждении стандартов и правил деятельности по управлению многоквартирными домами". При всех поправках и изменениях, которые могут быть внесены в проект, его концептуальная основа останется неизменной. Стандарты управления многоквартирными домами - это нормативные документы, регламентирующие управленческие решения и обязанности должностных...

  • Жилищно-коммунальные услуги: за что мы платим?Жилищно-коммунальные услуги: за что мы платим?
    Издательство: Феникс. Год: 2013. Серия: Консультирует юрист.

    Как правильно разграничить жилищные и коммунальные услуги? Кто устанавливает тарифы на жилищно-коммунальные услуги и определяет нормативы их потребления? В каких случаях коммунальные услуги могут быть приостановлены или ограничены? Кто отвечает за качество коммунальных услуг, и кому жаловаться в случае предоставления этих услуг с...


Бесплатные видеосеминары
Календарь мероприятий
««»»
Сентябрь 2018
  • Пн.
  • Вт.
  • Ср.
  • Чт.
  • Пт.
  • Сб.
  • Вс.
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
Ближайшие мероприятия
Словарь терминов
Не знаете что такое
"Схема теплоснабжения"?
Узнайте в словаре терминов
Наши проекты