Тарифы на водоснабжение высокие, при этом качество услуг им не соответствует. Как добиться перерасчета?
При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению. Такая норма установлена Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354).
Порядок решения этой проблемы таков:
– в случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом исполнителя в письменной форме или устно (в том числе по телефону);
– исполнитель (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений – иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы) направляет своего представителя для выяснения причин непредставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта);
– акт о непредставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном Приложением N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Дата публикации: 12.11.2016 г.
Смотрите также другие популярные вопросы раздела "Водоснабжение" и ответы на них
Смотрите также популярные вопросы и ответы на них в других разделах
Теплоснабжение
Газоснабжение
Электрификация и энергоснабжение
Оплата за жилье и коммунальные услуги, предоставление льгот
Эксплуатация и ремонт жилья
Вопросы по работе управляющих компаний
Вопросы по работе ТСЖ
Общие вопросы коммунального хозяйства
- Пн.
- Вт.
- Ср.
- Чт.
- Пт.
- Сб.
- Вс.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- MBA Эксперт: Строительство и девелопмент
Сроки: 23.06.2023-17.05.2024г.
МВА Эксперт: Строительство и Девелопмент — уникальная программа профпереподготовки, которая содержит инструменты для эффективной работы в сфере строительства и девелопмента. - MBA Эксперт: Управление компанией
Сроки: 15.09.2023-23.08.2024г.
Как наладить многоступенчатый процесс управления компанией? Как руководителю развить личностные, управленческие и профессиональные компетенции, чтобы выстроить эффективную стратегию развития? - Концессионные соглашения в сфере ЖКХ (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение): изменения в законодательстве, практические вопросы, судебная практика.ФЗ № 296 от 10.07.2023, ФЗ № 490 от 04.08.2
Сроки: 25.03.2024-26.03.2024г.
С 01.10.2023 изменяются правила заключения и изменения концессионных соглашений в коммунальной сфере. Федеральным законом № 296 от 10.07.2023 установлены новые требования к концессионерам и новые ограничения по финансовому..
© 2010 - 2024 Портал "ЖКХ".